Администрация форума приветствует всех гостей и участников ролевого форума Misfits In Korea.. Прежде чем приступить к регистрации и заполнению профилей, ознакомьтесь с уставом нашего колледжа.
Не знание правил не освобождает вас от ответственности, поэтому лучше один раз прочитать, дабы потом семь раз не переспрашивать, верно?
Регистрация и анкетирование игроков.
1. Регистрация ников производится только на английском языке. Никаких значков корейского, китайского или японского происхождения (для Вашего же удобства).
2. Желательно указывать полное имя Вашего персонажа во избежание разногласий.
3. Заполнение профилей до принятия администрацией Вашей анкеты запрещено. Так же, до утверждения Вас на форуме, запрещено писать сообщения в игровых, организационных и развлекательных локациях.***
4. Анкета заполняется в строгом соответствии с шаблоном. Любое расхождение с имеющимся шаблоном или игнорирование пунктов анкеты карается предупреждением или удалением ваших трудов без объяснения причины. Будьте внимательны.
5. Если предусмотрена какая-либо акция, то игрок заполняет сжатую анкету из данной темы, с указанием номера и наименования акции в названии анкеты.
6. Игрок должен выложить анкету не позднее, чем через 3-е суток после регистрации. В противном случае, администрация связывается с "должником" и если ответа не последует - профиль удаляется и занятая роль освобождается.
7. Пожалуйста, следите за правописанием и пунктуацией в анкетах. Это же ваш пропуск.
8. Если игрок захочет взять вторую роль, он должен сообщить об этом либо администратору, либо модератору и получить разрешение. Зарегистрировать второго персонажа без ведома не получится, все равно тайное становится явным.
Оформление профилей и игровых постов. Процесс отырышей.
1. После принятия анкеты, игрок должен проследовать в свой профайл для заполнения данных и в специализированные темы, предназначенные для фиксации персонажа в игре.
2. Оформление отношений с другими участниками происходит в специальной теме и отображается в профиле по двум направлениям, исключительно так, как удобно Вам:
● создается закрытая тема, в которой вы указываете таблицу отношений и ссылка на нее вставляется в подпись.
● таблица отношений отображается прямо в подписи (прячьте большие таблицы под спойлер для удобства и корректного отображения).
3. Отслеживайте изменение, корректируйте свой профиль в зависимости от изменений. Не путайте участников ложной информацией.***
4. Игровые посты - самое важное в нашей игре. Процесс их написания - почти искусство, так давайте же делать игру более приятной для себя и для других:
● следите за орфографией и пунктуацией, стилистикой вашего текста.
● не используйте нецензурные выражения.
● определенного ограничения на объем поста нет. Главное смысл, а не количество букв. Приветствуется развернутость и "певучесть" слога.
5. При игре с другими лицами ролевой формируется своеобразная очередь написания постов. Если количество игроков в одной локации превышает двух человек, очередь написания формируется в зависимости от того, когда игрок может написать сообщение. Договаривайтесь заранее и не создавайте неудобств. Соблюдайте логическую последовательность действий и слов в своих постах.
6. Игрок не имеет права отписывать мысли и чувства другого персонажа без веской на то причины, согласования и разрешения.
7. Все мы смертные люди и никто не застрахован от увечий или, не дай Бог, смерти. Так же, персонаж не может находиться в двух локациях одновременно.
8. Посты пишутся либо от 3-го лица, либо от 2-го лица в прошедшем времени.
9. Оформление текста:
● действия - обычный шрифт.
● мысли - курсив.
● собственная речь - жирный.
● речь другого игрока - жирный подчеркнутый.
10. Пост должен быть написан в течение 3-х дней в следствии очереди. В противном случае, администрация имеет право отписать ваши действия на свое усмотрение с профиля Game Master'а.
11. Надзирателей отыгрывает специализированный профиль - Game Master. По всем вопросам отыгрышей просьба обращаться к администрации или модераторам.
14. Рейтинг игры - NC-21
Администрация и игроки. Вне игры.
1. Участникам ролевой разрешено: писать во всех темах форума, за исключением тем, созданных исключительно для руководства (если только они сами не входят в его состав), занимать (с разрешения главного администратора) различные должности, принимать активное участие в жизни ролевой, создании сюжета, квестов и т. п., создавать собственные темы в разделе "Вне игры", редактировать (в соответсвии с нормами) свой профиль, предъявлять (при наличии серьезных оснований и соответствующих доказательств) претензии и жалобы в отношении Администрации и других игроков, обращаться (в соответствующих темах или лично) к Администраторам форума с вопросами и просьбами.
2. Участникам ролевой запрещено: флудить в не предназначенных для этого темах, размещать в своих постах и профиле пропаганду наркотиков, насилия и порнографии, оскорблять других участников форума, проявлять признаки расистской и любой другой нетерпимости по отношению к ним.
3. Все участники ролевой обязуются: появляться на форуме минимум раз в трое суток, в обязательном порядке информировать Администрацию о своем уходе/отсутствии на ролевой, взятии дополнительного персонажа и т. п.
4. Администрация форума имеет право: изменять любые настройки форума, создавать новые разделы и темы, редактировать игровые посты, сообщения, анкеты и профили участников (предварительно уведомив их об этом) по своему усмотрению, делать замечания участникам форума при не соблюдении или нарушении ими каких-либо правил. При наборе трех замечаний администратор имеет право заблокировать (забанить) пользователя на любой срок по своему усмотрению, при последующих после этого замечаниях - удалить пользователя без возможности восстановления.
5. Администрация форума не имеет права: проявлять грубость или неуважение по отношению к игрокам, игнорировать их вопросы/просьбы/жалобы, делать замечания или блокировать пользователя без наличия веской на то причины, редактировать анкету или профиль участника, предварительно не предупредив его об этом. При нарушении администратором/модератором данного правила участник вправе подать соответствующую жалобу лично главному администратору.